Я жарить рыбу не люблю,есть у меня на это несколько причин.
Поэтому для меня запекать рыбу в бройлере самый удачный вариант.
Рыба получется глазурованная снаружи и сочная мягкая внутри. При чем нет специфического запаха рыбы.
У кого есть возможность купить филе лосося попробуйте мои варианты.
Первый вариант называется Лосось по Канадски,наверное потому что используется кленовый сироп.
Второй вариант Французко/Азиатский, потому что дижонская горчица сочетается с рисовым уксусом.
Так они называются в первоисточнике.



Первый вариант по Канадски:

Филе лосося

Кленовый сироп — 1 ст. ложка (лучше взять натуральный)
Горчица деджонская — 1 ст. ложка
Чипотле (chipotle) -1 ч.ложка (если нет чипотле,можно добавить паприку и немного острого красного перца)
Соль
Масло растительное -1 ст. ложка


Смешать: сироп с горчицей, добавить перец, соль.

Порезать рыбу на порционные куски.

Противень полить растительным маслом без запаха.


Выложить рыбу и смазать полученной смесью.

Поставить в предваритльно разогретый бройлер на 7-8 мин.

Лимон я для красоты положила.Для этой рыбe он не нужен.

Второй вариант:

Диджонская горчица- 1.5 ст.ложки
Рисовый уксус — 2 ч.ложки
Острый соус — несколько капель (~0.5 ч.ложки)
Соль

Смешиваем

Раскладываем

Смазываем

Запекаем в бройлере 7-8 мин

Выкладываем на тарелки

Подаем

Получается быстрый (мак. 30 мин),полезный и главное очень вкусный ужин.