Нам понадобится
1-куриные четверти
2-1 крупное зеленое яблоко
3-лук,морковка ,чеснок,картошка
4-Помидорки (их ,впрочем можно заменить томатной пастой )
5-1 острый перчик и пара сладких болгарских перцев




Овощи режем в средний кубик (это мое отклонение от оригинала ,у автора все порезано крупно ,но я так не люблю )

Далее идет большое количество зелени (укроп,петрушка ,базилик -он же рейхан ,зеленый лук )
Всю зелень нещадно измельчил ,перемешал и отложил в сторонку

Займемся тестом ....(надо отдать должное ,что для меня это был самый сложный момент в приготовлении этого блюда )
Тесто здесь должно быть воздушное и рыхлое...поэтому замешиваем его на Кефире и добавляем в кефир пекарский порошок (если нет порошка ,возьмите обычную пищевую соду ,которую нужно загасить уксусом )

Заливаем кефир в тестомешалку (в моем случае это миксер с насадкой для замеса теста ),разбиваем туда 2 яйца ,и добавляем муку пока тесто не приобретет нужную нам консистенцию...

Не пытайте меня с точными пропорциями -я их не скажу ...Обычно всю работу с тестом я взваливаю на хрупкие плечи жены ...а у нее "чуйка"...она не работает с точными мерами ...все на глаз ,В этот раз я решил попробовать сделать тесто сам ...и когда спросил у жены сколько надо сыпать муки ...она ответила сыпь и ты сам поймешь когда остановится...
Вот ,после таких точных указаний ,я замесил тесто ,которое поставил доходить в теплое место ,накрыв с верху кастрюлей...
Ну а пока тесто доходит,Я обжарил в казанке лук до золотистого цвета и добавил к нему курочку ...

Когда курица ,тоже немножко обжарилась ,я сыпанул туда специй по вкусу (хмели-сунели ,приправу для курицы ,чуть куркумы ) добавил чутка зеленого лука и посолил по вкусу

После того как ,все это обжарилось и подружилось ,я добавил помидоры и порезанные овощи

Засыпаем половину порезанной зелени и заливаем водой ,ставим это на небольшой огонь что бы оно тушилось ...и идем заниматься тестом

Тесто раскатываем ,и хорошо смазываем топленным маслом ,после чего скручиваем в рулет ...
(маленький совет -не делайте рулет очень толстым и многослойным,он должен быть легким и воздушным ,что бы в последствии хорошо провариться,и вобрать в себя все вкусы подливы

Рулет режем на кусочки ,длиной 4-5 см и выкладываем его в казан -слоями ..
Выложили первый слой ,засыпали зеленью ,опять слой и опять зелень....

Доливаем воды ,Закрываем крышкой и даем вариться на слабом огне ,до готовности теста....

Я немного не угадал с объемами,и воды у меня получилось под "завязку",поэтому я накрыл это высокой крышкой
Когда тесто сварилось,можно извлечь все на большое блюдо ,и подать на стол ...Запахи стоят просто сумасшедшие !
Я разложил это по порционным тарелкам
Кстати ,благодаря специфике блюда и из за того что все сильно разваривается -финальное фото сделать было очень трудно !!
Вот ,что получилось :)